Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦДИСЦИПЛИН И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ |
[ · Скачать удаленно () ] | 28.06.2018, 23:17 |
ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум" Лисецкий В.В. Методическая разработка занятия по географии
ссылка на полный текст материала https://yadi.sk/i/Hpo_AkJM3YYsAG «АВСТРАЛИЯ И ОКЕАНИЯ» брейн-ринг
Учебно-воспитательные цели: развитие кругозора обучающихся, логического мышления; пробуждение интереса к изучаемой стране. Методы и формы учебной деятельности: урок в виде брейн-ринга. Организация работы.
Ход игры I. 1. Вступительное слово преподавателя. 2. Фрагмент фильма об Австралии. II. Объявление условий игры.
III. Представление жюри и наблюдателей. IV. Проведение игры. V. Подведение итогов игры. Награждение команд. Материальное обеспечение: Фильм об Австралии и презентация с вопросами.. Проектор, экран или телевизор. Ноутбук. Флажки по числу команд на стол. Политическая карта мира, социально-экономическая карта Австралии. Фото: ехидна; выхухоль; горилла; броненосец; вапити; скунс; дромадер; вомбат; коала; опоссум; динго; муравьед, овца, овца-меринос. Фрукты: сахарный тростник; кокос; бананы; ананас. Рефераты студентов. Выставка книг и журналов по Австралии. Песочные часы, гонг. Мягкие игрушки кенгуру, страуса эму или сделанные из картона (для группы поддержки). Музыкальные паузы между геймами.
Расчет времени: (45 мин.)
Вступительное слово преподавателя - 5 мин. Просмотр кадров фильма - 5 мин. Объявление условий игры - 3 мин. Представление жюри и наблюдателей - 2 мин. Проведение игры - 25 мин. Подведение итогов игры. Награждение - 5 мин.
УЧАСТНИКИ
1 команда - 5 чел. 2 команда - 5 чел. 3 команда - 5 чел. 4 команда - 5 чел. Итого: 20 чел. Призы
I-е место - бананы (5 штук), грамота II-е место – ананасовый сок, грамота III-е место – конфеты леденцы с кокосом, грамота IV-е место – тростниковый сахар, грамота Каждому участнику - вымпел.
ссылка на полный текст материала https://yadi.sk/i/Hpo_AkJM3YYsAG | |
Просмотров: 333 | Загрузок: 165 | |
Всего комментариев: 0 | |