Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦДИСЦИПЛИН И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ |
25.12.2016, 23:55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новоузенский агротехнологический техникум Гуев С.В. преподаватель физвоспитания Методическая разработка спортивного вечера «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» г. Новоузенск 2015 г. Введение. Общение – взаимодействие двух или нескольких человек, которые обмениваются информацией или же взаимодействуют в практической деятельности. Это и способ существования и развития людей. Известный филосов Л. Фейербах считал, что «общение облагораживает и возвышает, в обществе человек невольно, без всякого притворства держит себя иначе, чем в одиночестве». Антуан де Сент-Экзюпери писал, что «есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком». В настоящее время пристальное внимание уделяется решению важнейшей задачи в воспитательной работе учебных заведений – воспитание в подростках стремления к здоровому образу жизни, потребности к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом, к общественной жизни учебного заведения. Данная методическая разработка – одна из составляющих целой системы мероприятий по решению этой задачи. Если куратор озабочен не только успеваемостью подростков и их посещением, но и их нравственным обликом, физическим и психическим состоянием, климатом в группе, он может использовать данную методическую разработку при планировании мероприятий по воспитательной работе. Методическая разработка позволит достичь многих целей, таких, как:
Методическая структура внеклассного мероприятия. Воспитательная цель: воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь. Развивающая цель: содействовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести. Методическая цель: оказание помощи кураторам и физоргам групп при подготовке и проведении спортивных мероприятий. Сфера: Я и общество. Я и коллектив. Социальные роли: физическая; нравственная. Форма проведения: спортивное соревнование. Место проведения: спортзал. Спортивный инвентарь: мячи, обручи, теннисные ракетки и шарики, шашки, хоккейные клюшки, игра «Дартс», гимнастический мат, стойки с флажками, секундомер, аудио система, аудио записи. Состав участников: две команды из 5 чел. (3 юношей, 2 девушки). Продолжительность мероприятия: 45 мин. План проведения внеклассного мероприятия. Организационный момент: Построение команд. Сообщение мероприятия, цели и задачи. 3 мин. Представление команд (название команды, девиз). Вводная часть: Д/З. Конкурс разминка. 10 мин. Каждой команде на проведение разминки отводится 5 мин. Основная часть:
Заключительная часть: Интеллектуальный конкурс (каждой команде поочередно 6 мин. задаются вопросы, если команда не отвечает в течении 30 сек. или дает не верный ответ, то право ответа переходит к сопернику). Подведение итогов, награждение. 3 мин. Подведение итогов проводится по наибольшему количеству очков. Вопросы интеллектуального конкурса
(на красном фоне двуглавый орел с тремя коронами, всадником поражающим копьем дракона, скипетром и державой в лапах) 2. Что представляет собой герб Саратовской области ? ( лазуревый щит, с тремя серебряными стерлядями в виде вилообразного креста. Щит окружен золотыми листьями, соединенными Андреевской лентой) 3. Что символизирует стерлядь на гербе Саратовской области ? (символ обеспеченности) 4. Что символизируют три короны на гербе России ? (единство трех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной) 5. Что представляет собой герб г. Новоузенска ? (щит пересеченный, в верхней зеленой части перевязанный золотой лентой, серебряный сноп ковыля. В нижней, серебряной части черный с золотыми украшениями плуг. В верхнем левом углу герб Саратовской области) 6.Что представляет собой государственный флаг России ? (квадратное полотнище из 3-х горизонтальных полос: верхней - белого, средней - синего, нижней – красного цвета, в центре золотой герб России) 7. Символом чего является флаг России ? ( символом президентской власти) 8. Что представляет и символизирует собой Андреевский флаг ? (флаг с голубым перекрестом является символом Российского флота, символизирует славу многочисленных побед и независимость России)
( белый – мир, чистоту, правду, благородство; синий – небо, целомудрие, верность, веру; красный – отвагу, войну, героизм, кровь, огонь, смертный бой, народ )
(1712 г. Петром Ι) 11. Как назывался первый официальный государственный гимн России ? ( «Молитва русских»)
(слова С. Михалкова, музыка А. Александрова) Таблица результатов спортивного вечера « Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас »
Критерии оценки: Представление команды ( название, девиз ) и разминка оцениваются по 5 – бальной шкале (оценка выставляется каждой команде). В эстафете, за каждый конкурс победившей команде начисляется 1 балл, проигравшей 0 баллов; В интеллектуальном конкурсе команде за каждый правильный ответ начисляется 1 балл; Победитель определяется по наибольшей сумме баллов. Список используемой литературы:
3. Белов Р. А. Самостоятельные занятия студентов физической культурой.- Киев, 1998. - 264 с.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |