Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
   


Понедельник, 19.08.2019, 23:11
Главная  Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Искараева Анна Мендыхановна

Положение о назначении и выплате государственных академических стипендий, государственных социальных стипендий и иных форм материальной поддержки  студентам, обучающимся по очной форме обучения в ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум»

 https://drive.google.com/file/d/0B-Z2batMYLFzVFdfN1dqQzhiZDQ/view

ссылка на страницу Доступная среда

В учебном заведении имеется общежитие  для иногородних студентов.

 Размер оплаты за проживание в студенческом общежитии, коммунальные и бытовые услуги для всех категорий обучающихся Учреждения устанавливается администрацией по согласованию с Советом студенческого самоуправления и составляет 250 рублей.

Жилые помещения в общежитии предоставляются бесплатно в первоочередном порядке:

 - студентам – сиротам и оставшимся без попечения родителей

-  студентам – инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства,

 

РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА РОДИТЕЛЯМ ПОДРОСТКОВ

 

Принципы отношений взрослых и детей

1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека.

2. Принцип диалогичности. Мир детства представляет собой особую ценность для взрослых: диалог двух миров (детей и взрослых) составляет учебно-воспитательный процесс, в котором обучение есть движение содержания мира взрослости в мир детства, а воспитание - движение содержания мира детства в мир взрослости.

3. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне.

4. Принцип свободы. Предоставление миру детства поной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей.

5. Принцип соразвития. Процесс развития мира детей идет параллельно развитию мира взрослых. Аномалией процесса развития является остановка самоактуалuзации, как ребенка, так и взрослого (Роджерс).

6. Принцип единства. Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.

7. Принцип принятия. Особенности любого человека должны приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения должны складываться только на основе безоговорочной любви. Ненависть может проявляться только в отношении поступка, а не человека, так как человек больше, чем его негативный поступок.