ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум»
методист Рахманова Н.В.
Методические указания
по организации проектной деятельности
обучающихся техникума
Новоузенск, 2016 г.
Цели и задачи образовательного учреждения
Для студентов:
- Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации;
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; способность к инновационной, аналитической, творческой деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора необходимой информации, структурирования, презентации результатов.
Студенты
должны знать:
- основы методологии проектной деятельности;
- структуру и правила оформления проектной работы.
должны уметь:
- формулировать тему проектной работы, доказывать ее актуальность;
- составлять индивидуальный план проектной работы;
- определять цель и задачи проектной работы;
- работать с различными источниками, в том числе с первоисточниками, грамотно их цитировать, оформлять библиографические ссылки, составлять библиографический список по проблеме;
- оформлять теоретические и экспериментальные результаты проектной работы;
- описывать результаты наблюдений, обсуждения полученных фактов;
- оформлять результаты исследования с помощью описания фактов, составления простых таблиц, графиков, формулирования выводов.
должны владеть понятиями: анализ, библиография, гипотеза исследования, концепция, моделирование, наблюдение, обобщение, объект исследования, предмет исследования, принцип, сравнение, теория, факт.
Для преподавателей
Внедрение новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс образовательного учреждения для развития познавательных навыков студентов, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развития их критического мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему.
ссылка на полный текст https://yadi.sk/i/hLhhpvpy389hzD |