Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
"Новоузенский агротехнологический техникум"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦДИСЦИПЛИН И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ

Тарасова Л.В., Гуева Т.Г., Гасилина Ю.Ю - ин.яз. игра «Умники и умницы»
27.12.2016, 10:02

ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум»

преподаватели иностранного языка: Тарасова Л.В., Гуева Т.Г., Гасилина Ю.Ю

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по иностранному языку

Интеллектуальная Игра «Умники и умницы»

Новоузенск 2017

Данная методическая разработка предназначена для оказания помощи преподавателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий с целью развития навыков говорения, чтения и аудирования; творческих способностей обучающихся; повышения уровня знаний обучающихся по языкам; интереса к изучению английского языка; формирования поликультурной личности.

Содержание

Цели …………………………………………………………………

Подготовительный этап……………………………………………………………………

Ход мероприятия…………………………………………………….

Заключение……………………………………………………………

 

Цели:

1. развитие навыков говорения, чтения и аудирования; творческих способностей обучающихся;

2. повышение уровня знаний обучающихся по языкам; интереса к изучению английского языка;

3. формирование поликультурной личности

4. Оказание методической помощи преподавателям иностранного языка при подготовке и проведении внеклассных мероприятий

Сфера: Я и общество, я и мир

Социальные роли: коммуникативная, национально-патриотическая.

Тип мероприятия: интегрированное (английский, немецкий, русский)

Форма проведения: игра-соревнование

Участники: студенты 2 курсов специальностей Прикладная информатика (по отраслям) и Экономика и бухгалтерский учёт.

Место проведения: кабинет №4`

Продолжительность: 45 минут

Оборудование: ИКТ: проектор, экран, компьютер, презентация, минусовка песни

Подготовили и провели: преподаватели иностранного языка ГАПОУ СО «НАТТ» 

Гасилина Ю.Ю., Тарасова Л.В.


 

Подготовительный этап.

 

Студенты 2 курса всех специальностей, изучающие английский и немецкие языки, на занятиях в течении семестра работают с информацией по Страноведению, знакомятся с географическим положением стран изучаемого языка, климатом, историей, культурой, традициями и обычаями англоязычных и немецкоязычных стран.

 

Ход мероприятия 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие студенты и гости нашего интеллектуального шоу! Мы рады видеть вас, и надеемся, что вам понравится наша игра. Good afternoon, dear students and guests! Welcome to our intellectual show! We are glad to see you! We hope that you’ll enjoy the game today.

Ведущий 2: Cегодня в ходе игры Мы с вами выясним, кто из студентов присутствующих на игре самый умный и как обстоит дело с изучением языков у всех участников и зрителей .

Ведущий 1: Язык – основное средство общения. В мире существует около 3000 языков. Английский  язык  является языком международного общения, немецкий язык так же является очень распространенным. C помощью знания иностранных языков мы можем общаться со всем миром, понимать людей по всему миру и получать  необходимую информацию без границ через Интернет. Language is the main kind of means of communication. There are nearly 3000 languages in the world. English is the languages of international communication. With the help of knowledge of foreign languages we can communicate with each other, understand people of different nationalities, and get necessary information from the internet without any limits.

Ведущий 2:  Итак, начинаем нашу игру. Она состоит из   3 туров - «Пролога», «Агона» и «Финала». В « Прологе» английской и немецкой части аудитории будут по очереди задаваться вопросы, за каждый правильно отвеченный вопрос вы получаете житончик «смайлик», студенты у которых соберётся большее количество смайликов, проходят во второй тур – «Агон». В «Агоне» на ваш выбор будут представлены два вида дорожек: зелёная и желтая.

 •       Зелёная дорожка состоит из четырёх этапов, и на ней дважды можно давать неправильный ответ;

•        Жёлтая — из трёх, но неправильных ответов может быть не более одного;

По итогам второго тура, будут выявлены по одному победителю – с английской подгруппы и с немецкой, которые и будут играть в финале.  Среди них  будет разыгран наш главный сладкий приз, которым победитель, т.е. Самый умный студент, мы надеемся,  поделится со всеми участниками нашей игры!

Судить  и оценивать ответы будет наше уважаемое жюри – так называемый «ареопаг». В работе «ареопага» сегодня принимают участие: заместитель директора по воспитательной работе Андриянова Галина Владимировна, преподаватель немецкого языка Гуева Татьяна Геннадьевна и секретарь Синёва Светлана Алексеевна.

Итак, мы начинаем!!!

Ведущий 1:  Для начала, чтобы разрядить обстановку или, как ещё говорят англичане, «to break the ice» ,чтобы «растопить лед», давайте послушаем песню, которую исполнят нам на немецком языке студенты группы П-21.

Тур 1. Пролог или «Вопросы и ответы»

Ведущий 1: A man who studies  English has no barriers and difficulties to answer the following questions.: Для человека, изучающего английский язык, не существует границ, и он может без всяких трудностей ответить на вопросы « Пролога». Кто больше всех ответит на предлагаемые вопросы, тот получит право пройти в следующих тур и выбрать «дорожку», которая приведёт его к победе! Well, let’s start the 1-st level. Are you ready?

(Вопросы для английской части аудитории)

Ведущий 1: 1. What languages do we study in our college? (English and German)Какие языки изучают наши студенты в техникуме?

2. What is the official name of Great Britain? (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)Какое официальное название у Великобритании?

 3. What countries is Great Britain composed of? ( England, Scotland, Wales, Northern Ireland):  Какие страны входят в состав Великобритании?

 4. What’s the capital of Great Britain? (London): Назовите столицу Великобритании?

 5. What is the main river in  London? (the Thames):  Какая самая главная река  Лондона?

  6. What colour are the taxis in London? (black) :  Какого цвета такси в Лондоне?

 7. What colour are the telephone booths and tourist  buses in London? (red): Какого цвета в Лондоне телефонные будки и туристические автобусы?

  8. What is the favourite flower of Englishmen? (a rose):  Какой любимый цветок у англичан?

  9. Who is the Head of Great Britain? ( the Queen Elisabeth the second):  Кто является главой государства в Великобритании?

  10. What is the most famous London~s sight? Its visit card? (Big Ben):  Какая самая знаменитая во всём мире достопримечательность в Лондоне, его визитная карточка?

(Вопросы для немецкой части аудитории:)

  1. Aus wieviel Landern besteht Deutschland?
  2. Welchen Fluss in Deutschland nennt man «Vater»
  3. Welcher Fluss fliesst uber sieben Lander?
  4. Wo trafen sich die sowietischen und amerikanischen Truppen am Ende des zweiten Weltkrieges?
  5. In welcher Gemaldegalerie befindet sich die weltberuhmte «Sixtinische Madonna»?
  6. Aus welchem Land stammte der Konig von Walzern?
  7. Wo sitzt das europaische Parlament?
  8. Was ist das Wahrzeichen Berlins?
  9. Dieses Land ist ein richtiges Mosaikland?
  10. Zu welchem Land gehort die Hauptstadt – Vaduz ?

 

Ведущий 2: Спасибо, давайте посмотрим, какие  студенты набрали наибольшее количество смайликов и были самыми активным? ………,……., Вы согласны, уважаемый «Ареопаг»? Выходите пожалуйста к нам и  выбирайте свои дорожки.

Ведущий 1: А перед тем как перейти во второй тур вашему вниманию будет представлен диалог, который происходит при устройстве на работу. Эту ситуацию общения обыграют между собой студентки  3 курса специальности Технология продукции общественного питания Ермолаева Кристина и Слащёва Юлия.

 Спасибо, а мы продолжаем.

Тур 2. «Агон»  или «Игра на дорожках»

Вопросы жёлтой дорожки (английский)

1.  «Пословицы» (на экране).

Ведущий 1:  Вам будут представлены пословицы на 2-х языках. Ваша задача – найти русский эквивалент похожих по смыслу пословиц и поговорок .

 

Русский

Английский

Не все то золото, что блестит

My house is my castle.

Старый друг лучше новых двух

Men make houses, women –homes.

В гостях хорошо, а дома лучше

All is not gold that glitters

 

Мой дом моя крепость

East or west home is best

Мужчины строят дома, а женщины очаг.

Friend in need is a friend indeed


2. «Отгадай достопримечательность» (фотографии на экране).

Ведущий 1: В этом задании вам необходимо отгадать  и назвать по-английски достопримечательности Лондона.  Ответ нужно произнести на английском языке.

(Тауэр, Биг Бен, ,Букингемский дворец, Собор Св. Павла, Колонна Нельсона)

3. «Знаешь ли ты?» (интересный факт о Биг Бене)

Ведущий 1: Is «Big Ben» the name of the clock, the tower, or the bell? How did it get its nickname?

(It is the name of the bell. It got its name from Sir Benjamin Hall. He was in charge of public buildings when the bell came into service, his nickname was «Big Ben».)1:  Биг Бен – это название колокола на часовой башне. Он получил своё название от Сэра Бенджамина Хола, который обслуживал общественные здания. Он был тучным мужчиной и имел прозвище «Большой Бен».

  1.  Пословицы

1.Morgenstunde hat Gold im Munde.

2.Sage mir, wer dein Freund ist, und ich sage dir, wer du bist.

3.Rede wenig , hore viel.

4.Lugen haben kurze Beine.

5.Der Appetit kommt beim Essen.

2. «Отгадай достопримечательность» (фотографии на экране).

  1. Демонстрируется фотография памятника «Бременские музыканты»

Das ist ein Denkmal . In welcher Stadt wurde es aufgestellt?

 

3. «Знаешь ли ты?»

  1. Wie heisst Kanzler der BRD?

Вопросы зелёной дорожки (английский язык)

  1. What was the royal residence, later the prison for famous people and now is a museum where the crown jewels are kept? (The Tower)
  2. What is the birthplace of W. Shakespeare? Call the most world famous works written by W. Shakespeare? ( Stratford-on-Avon, Hamlet, Romeo and Juliet, The King Lear.)
  3. What means the word «Tory», and the word « Whigs» in Great Britain?. ( the Conservative Party in Britain is called Tory and the Liberal Party is called Whigs.)
  4. Beefeaters – who are they? (The quards of the Tower are called Beefeaters.)

Вопросы Зеленой дорожки (немецкий язык)

  1. An welchem Fluss liegt Berlin?
  1. О каком композиторе Бетховен сказал «Не ручей, море должно быть ему имя !» ? Если  вы переведете этот вопрос на немецкий язык, вы поймете , о ком идет речь.

3. Diese Stadt nennt man die Stadt  von Goethe und Schieller? Welche Stadt ist es?

4. Этот город расположен на реке Эльбе .Disse  Stadt liegt am Fluss Elba.В этом городе в 1945 году собирались руководители трёх стран –победительниц для решения послевоенных проблем.

Ведущий 1: На этом второй тур нашей игры закончен и пока жюри совещается, мы послушаем басню на немецком языке «Стрекоза и Муравей, которую представят нам студенты группы П-21. 

Ведущий 1: Спасибо, слово нашему уважаемому Ареопагу: …………Спасибо, по итогам второго тура у нас выявлено два полуфиналиста, которые выходят на последнее испытание - финал .

Ведущий 2: В финале вам будет задан один очень интересный вопрос, правильно ответив на который, вы станете абсолютным победителем нашей интеллектуальной игры «Умники и Умницы»!

Ведущий 1: Итак, внимание, вопрос: Назовите полное официальное название нашего учебного заведения и ФИО директора.

Ведущий 2: Итоги конкурса. Слово жюри.

Ведущий 1: Любой язык удивительный, интересный, увлекательный и совсем не скучный. Ведь человек, знающий только один язык, уже не является конкурентом на мировой сцене, на которой вы должны будете достойно представлять свое государство, свой народ.

We want to thank all of You. We hope that you liked this game very much and that it was interesting for you. You knew more interesting additional information and we think that our students will learn the languages with greater aspiration.

Ведущий 2: И в завершении, вашему вниманию будет представлено видеообращение  выпускницы нашего техникума Бочкиной Софьи. Давайте посмотрим и послушаем, как ей пригодились знания иностранных языков в дальнейшей жизни. 

Ведущий 1:  Спасибо всем! Мы надеемся, что вам понравилось наше мероприятие, до новых встреч!

Заключение

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» вызвала интерес у обучающихся и изучению иностранных языков. Студенты продемонстрировали хорошие знания по иностранному языку, истории, географии, русскому языку, литературе. Цели мероприятия достигнуты.

 

 

Категория: РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СПЕЦДИСЦИПЛИН И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ | Добавил: agroteg | Теги: игра Умники и кмницы, иностранный язык игра, Новоузенск техникум
Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

"ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум"

413362 Саратовская область, город Новоузенск, улица Трутнева, дом № 48

Тел: (84562) 2-80-91

E-mail: ntexnikum@mail.ru

Конструктор сайтов - uCoz