Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
"Новоузенский агротехнологический техникум"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

КИТАЕВА С.В. ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
23.11.2015, 21:55

СЦЕНАРИЙ  КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

«Преподаватель – не званье, преподаватель - призванье»

Звучит фон-ма   стихотворения к Дню учителя, по окончанию фонограммы

песня «Господа с Днём учителя Вас!»

в заключении  песни на сцену выходят студенты

1.Нет профессии важнее,
    Чем преподаватель в мире этом,
    Нет профессии нужнее, 
    Знают взрослые и дети. 
    От своих студентов  примите
    Вы сегодня поздравленья,
    Нас вы  хорошо  учите, 
    Вам желаем вдохновенья!   

2. Как найти слова достойные,
    Как сказать без лишних фраз,
    Что студенты  благодарны Вам,
    Они  очень любят  Вас!

 3.   Дорогие   педагоги техникума!
       Вам от души спасибо,
       Вечно будет наша земля
       Вашим трудом красива!

4. Преподаватели! Как дорого это слово!
    Сколько в нём ласки и доброты,
    Вы часто бывали    наставниками  строгими,
    Но чаше источником теплоты!
   5.  В Вашей работе встречалось всякое:
         Были невзгоды и радость побед,
         Но самое главное, что в душах студентах,
         Оставляете Вы каждый свой след!
   ВСЕ:  С праздником вас! С Днем учителя!

 Муз.номер _______________________________________________________

   Звучит музыка  на сцену выходят ведущие. Они ведут диалог не обращая внимания на  зрителей в зале.

В1: Осень.!.  «В такое время мудрая природа нам в буднях открывает чудеса...» Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные, одним словом просто великолепные! 

В2: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю...   

         Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да   еще и восхищаться тем, чего нет! 
В1: Да ты, только представь! Падающие листья, всех оттенков! Давай, включай  

        свое воображение! 

В2: Ну! 

В1: Что «Ну»? 

В2: Представил? 

В1: Что представил? 

В2: Старенький, уставший дворник, весь день метет опавшие листья.  Ну, развивай

        мою мысль дальше. 

В2: А они все падают и падают. 

В1: Уже лучше! 

В2: Падают и падают ... 

В1: Ты повторяешься. Воображение у тебя есть? 
В2: Какое уже тут воображение... Листья падают и падают... все вянет, все умирает,  все засыпает! Кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора...» 
В1: А дальше! 
В2: Дальше. Ну... Очей очарованье! 

В1: Вот именно! Великий поэт признавался в любви к осенней поре. И одна такая        осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. 
В2: (более оптимистично) Хорошо! Осенью засыпает нормальное лето, а           просыпается ненормальное: бабье... 
В1: Хорошо? Осенью открываются театральные сезоны. 
В2: А ещё -  осенью, отовсюду возвращаются отдохнувшие преподаватели, которые   так и    норовят «порадовать» бедных студентов  экзаменами или зачетами!  Кстати, а ты хоть раз замечала, как наши преподаватели выглядят вначале  учебного года и в конце. Нет??? Ну, тогда внимание на экран. 
В1: Может быть, ты даже  и прав, но, тем не менее, сенью начинается самая         замечательная пора - учебная! И студенческая планета встречает своих          студентов изо всех уголков нашей области. 
В2: И есть осенью один чудесный день. День - когда мы, студенты, имеем          прекрасную возможность сказать слова любви и благодарности нашим           преподавателям. 
В1: Так что же мы теряем время! Ведь этот день уже наступил...

   ВМЕСТЕ: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ! 

В-1: Мы сейчас с тобой  совсем заболтались, что забыли поздороваться и представиться .

В-2: Добрый день!

В-1: Здравствуйте!

В-2:  Вас со сцены приветствуют ведущие _________________________и_________________

         студенты драматического  коллектива «Каламбур».

В-2: Да! Сегодня большой, торжественный праздник!

В-1: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых  

        преподавателей, учителей, наставников, воспитателей!

В-2: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

В -1Сапожник может починить ботинки,

        А плотник — табуретку и крыльцо.

        Но только у учителей в починке

        Светлеют разум, сердце и лицо.

В-2: Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

ВМЕСТЕ: Ещё раз с праздником Вас! Дорогие преподаватели! 

Муз. номер_________________________________________________

В-1. Удивительный наш  дом – техникум. Здесь всё перемешалось: молодость и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. 
В-2. Техникум живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову   сердца, никогда не покинут его. 
В-1. В техникуме  две центральные фигуры: преподаватель и студент. И пусть в этом доме студенты  кричат только от радости, а морщинки на преподавательских  лицах будут  следами улыбок.

В-2. Как без жажды не бывает кока-колы, 
        Так и без пар не существует наш  техникум бесспорно. 
        Сами по себе занятия здесь универсальны,
        И в общем где-то даже уникальны.

В-1. Здесь мы не только знанья получаем, 
       Но и в телефонные игры иногда   на парах  играем 
       И на берёзы за окном глядим, 
       А иногда бывает даже спим! 

 В-2. То, спрятавшись  однажды  за спиною у соседа

         На парте чертим для преподавателей  мы вредные  советы.

В-1. Мы чертим, а вот наши преподаватели не только их знают, но и мечтают иногда  применить их в деле.     

    В-2. Вредные советы  мы посвящаем кураторам  групп.

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ – читает ______________________________

    В-1:  Мы очень надеемся, что наши преподаватели настолько гуманны и добры, что    данные советы не найдут  места в их практике, потому что  наши преподаватели  —   самоотверженный народ

В-2: А у меня складывается такое впечатление, что они постоянно находятся в       техникуме. Приходишь утром в техникум — они уже там, уходишь из техникума —       они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как  они успевают еще и их воспитывать?

В-1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

    В-2: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа, чтобы с первого и  по четвертый курс воспитывать нас и  учить. А ещё наблюдать как из робких  первокурсников мы превращаемся в высококвалифицированных  специалистов.

      В-1:  Ну а мы готовы дальше    поздравлять. Вашему вниманию  предлагается       Видеоролик, подготовленный студентами нашего техникума,  который поможет вам  сравнить первые и четвертые курсы. 

ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Звучат позывные на сцене происходит смена ведущих

  Вед: Всем, всем добрый день!

  Вед: Здравствуйте!

Вед: Нашу программу   продолжает конкурсная программа  «Две звезды»,    

          посвященная 85-летию   техникума и Дню учителя.  Сейчас состоится вечер 

          настоящего, живого звука, который будем вести мы:

       _______________________________и _______________________________

         студенты  драматического коллектива «Каламбур».

Вед:   Надеемся, что сегодняшний вечер   доставит каждому зрителю массу удовольствий!  

Вед:   Люди неразгаданные звезды,

           Дальние и ближние миры

           Люди обладают звездным чувством

           Сдерживать сиянье до поры

           А потом сиять с такою силой!!!!

           Что тому причиною? Как знать…

           Ну а в нашем техникуме, знаем точно  звезд не сосчитать!

Вед: Наш техникум  замечателен артистичными, танцующими и поющими студентами. И не только студентами, но и преподавателями!

Вед: Недавно по центральному телевидению проходил конкурс «Две Звезды». В нем принимали участие певцы, которые поют профессионально и актеры, которые просто поют, как умеют. Мы подумали: «А чем мы хуже?» и решили тоже провести такой конкурс.

Вед: Итак,  внимание! Песенный конкурс «Две звезды» зажигает свои звёзды. И открывает   новые имена

Вед:   И мы с удовольствием представляем вам наших участников.         

1. Встречаем  дуэт

2. Аплодисменты дуэту

3. под номером три нас будет радовать своими вокальными данными дуэт

4.- дуэт, который будет выступать под номером       четыре.

5. И  завершать выступления  в каждом туре будет дуэт____________________________

Вед: Дорогие участники  конкурса! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём          победы творчества  и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи и    сомнения,  чтобы прийти на этот конкурс. Пусть каждое выступление  затронет  струны вашей души, пробудит радость  жизни.

Вед: Всем известно, что ни один конкурс не проходит без судейства.  И мы с  

         удовольствием представляем вам наше уважаемое Жюри:

Вед: И я  с удовольствием хочу представить вам счетную комиссию.    Подсчитывать и  выводить  средний бал  в каждом туре  будут:

Вед: Предлагаю проводить аплодисментами наших конкурсантов за кулисы, чтобы они          подготовились к первому  туру. (дуэты уходят)

Вед: Пока наши конкурсанты готовятся, мы  ознакомим  вас с условиями конкурса.  Проходить он будет в  два тура.    В первом туре мы услышим песни  на свободную тему. Во втором  мы насладимся  песнями  из мультфильмов  с элементами театрализации. 

Вед: Определение призовых мест в конкурсной программе проводится на основании  протокола жюри и количества набранных баллов по отдельному  номеру, путем выведения  и сложения среднего балла.

Вед: И ещё  один немало важный момент.  В зале  присутствуют группы поддержки наших  дуэтов. Мы надеемся, что ваше хорошее настроение, улыбки, лозунги и кричалки помогут  участникам победить.

I ТУР

Вед: В народе говорят: Без первой ласточки весна не обходится.

Вед: Ласточка — птица священная, так как поет песни из Корана, — считают многие       национальности. Все народы  считают ласточку вестницей весны. 

Вед: "Первая ласточка" стала не только приметой весны, но и образом, который говорит о  первых признаках приближения чего-то радостного, перемены к лучшему.

Вед: А вот и первые ласточки нашего    конкурса, встречаем  дуэт  

С песней ____________________________________________________________________

Вед: Сейчас мы узнаем, какие оценки вам поставит жюри, и пока жюри думает, ответьте на вопрос.

С: Как отнеслись к тому, что ты будешь участвовать в данном конкурсе твои   родные?

П: Сложно выступать первыми? Долго ли вы репетировали?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Вед: Ты о чем?

Вед: Ну как же, о звездах!

Вед: А гвозди причем?

Вед: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление дуэта

А песню,  которую они вам сейчас исполнят, называется...

С: Как настроение?

П: Долго ли выбирали песню для первого тура, и почему именно эта песня?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

2 вед: Звезда упала – загадай желанье!
            Звезда упала… Звёздные дожди…

1вед: А звезды те далёко,
            И не скоро
            К нам долетят их  звёздные лучи.  

2вед: Но до нас уже долетели лучи звёздного выступления  третьего дуэта. Встречаем .... С красивой песней...

П:Что Вы чувствовали получив предложение участвовать в данном конкурсе?

С: Как ты думаешь, вот то что ты на этой сцене, тебе завидуют  студенты ?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед: Один, два, три (считает зрителей)

Вед: Что ты делаешь?

Вед: Считаю

Вед: Сколько зрителей пришло?

Вед: Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале

Вед: А как ты их определяешь?

Вед: А   кто улыбается   добрее   всех, у кого глаза сияют ярче всех, кто аплодирует не жалея ладоней, тот и звезда!

Вед: А давай я тебе на помощь позову лучших считальщиков звезд, один  ты          Не справишься,  их тут так много

Вед: Хорошо!

Вед: Встречайте дуэт под номером четыре  С песней .....

П: Кто выбирал песню?

С: Что было самым сложным в подготовке данного номера?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед: Проблема отцов и детей, преподавателей  и студентов была, есть и будет всегда!   Можно ли ее решить? Вечный вопрос!!!!!

Вед: Можно! Нужно просто спеть дуэтом! Встречайте          С песней

П: Какие эмоции вас переполняют?

С:  Как ты считаешь, всё ли удалось  в этом номере  сделать так как надо?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед:  Вот и подошел к концу первый тур. И пока наши участники готовятся ко          второму туру, мы слово даем нашей счетной комиссии. Огласите итоги первого         тура. И мы видим, что по итогам первого тура пока лидируют дуэты под номерами:

II ТУР

Вед: Но самое интересное нас ждет впереди.

Вед: А впереди у нас второй тур! Напоминаем, сейчас мы услышим песни из           мультфильмов   с элементами  театрализации.

Вед: Как приятно выступающим, когда их встречают и провожают бурные аплодисменты.     Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!

Вед: А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты?

Вед: Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех    присутствующих нашей  звездной паре. Песня, которую они сейчас исполнят для вас, называется
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед2: Музыка-это самое лучшее, что может быть в жизни каждого человека.

Вед1: Благодаря музыке мы живем, мечтаем, верим в счастье, верим в мечту.

Вед2: Музыка-это наша маленькая жизнь. Жизнь, наполненная удивительными историями, моментами и чувствами.

Вед2: Бурными аплодисментами встречаем следующую звездную пару которая расскажет нам свою удивительную музыкальную историю..

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед1: Есть много песен, которые написаны специально для детских  мультфильмов. Многие мы знаем наизусть.  Но у  каждого  из нас есть та песенка,  которая  ему по  душе.

Вед2: Так давай послушаем какая песня  по душе    нашему  следующему  дуэту .              Встречаем Дуэт под номером три, с песней

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед1: Песня может поменять наш взгляд на жизнь, на мир, на людей. Есть разные песни: о   любви, о друзьях, о родителях, о хобби, о книгах.

Вед2: Именно благодаря песням мы можем лучше понять некоторые вещи, найти ответы на   самые сложные вопросы.

Вед1: Если вас дорогие друзья беспокоит плохое настроение, то следующие наши  участники непременно помогут его поднять. Встречаем 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Вед2: Ежедневно, ежечасно,
           Каждый миг существования
           Слышу музыки прекрасной
           Я знакомое звучание.

Вед1: Что с тобой?

Вед2: Знаешь, сейчас стояла за кулисами и  видела, как репетирует  дуэт под номером   пять.

Вед1: Ну и что они репетировали?

Вед2: Лучше один раз услышать, чем сто раз  увидеть.

На сцене  С песней ....

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

1вед: Вот так, слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш конкурс.  И все же, интересно, как стать звездой?

2вед: Очень просто: во-первых, любите ее величество Песню…

           Во-вторых, эта любовь приведет вас на сцену…

           В-третьих, участвуйте в нашем конкурсе «Две звезды»

1вед: И ваша звезда, обязательно, зажжется!

1вед: А пока жюри подводит итоги для всех Миниатюра «Экзамен»
2 вед. Уважаемые преподаватели! Пусть на вашем пути встречается поменьше таких  студентов

Слово предоставляется жюри.

Награждение победителей.

Вед 1: Как часто забываем мы "спасибо" 
            Вам в суматохе студенческих  дней сказать,

  Вед 2: А надо словом этим, добрым и красивым, 
            Пары  ежедневно завершать! 

 Вед 3. Настал момент, и мы с любимой  сцены 
             Спасибо говорим всем вам.

  Вед 4.Гордимся вами, любим вас и ценим! 
             Удачи, счастья и добра желаем вам. 
Вместе:  До скорой встречи!

Миниатюра «Экзамен»

ЧТЕЦ. Знающие люди утверждают: сдал первую сессию – стал настоящим студентом. Чего только не приходится слышать и видеть вам дорогим преподавателям во время… ох, как мы боимся   этого слова… экзаменационной сессии! Итак, миниатюра «Экзамен»!

Студентка. Светлана Рудольфовна, разрешите!
Учитель. Ну, Иванова, если ты уже через порог переступила, как я могу препятствовать?
Студентка. Это вам! (Дарит цветы)
Учитель. Спасибо, спасибо… только после экзамена верните к памятнику…
Студентка. Хорошо…
Учитель. Послушайте, Юлия! Я вам сейчас три ставлю и не будем тратить ни ваше время, ни мое здоровье!
Студентка. Не, Светлана Рудольфовна! История это же не электротехника. Тут я за четвербос грызться буду.
Учитель. Ну, хорошо, тяните билет!
(Студентка выдыхает, берет билет)
Студентка. О! Билет номер 8. Первый вопрос. Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество великого гения.
Учитель. Ммм… Шикарный вопрос!
Студентка. Да, да! Я вчера как раз на нем начала слюной подушку пачкать. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ…. Студентка. Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами?
Учитель. Ну, попробуйте!
Студентка. Короче. Ломонос он как? Сам 1711 года. Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд все дела…В 19 лет резко осознал, что так то с сельчанами не заварить, не замутить – все движения в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, тусовки и тэ дэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук.
Учитель. Послушайте, как у вас все просто… А можно про период «Туда-сюда» поподробнее?
Студентка. Вы знаете, там вообще неинтересно… Может я сразу лучше ко второму вопросу?
Учитель. Ну, пробуйте.
Студентка. Второй вопрос. Основные реформы Петра Первого. Ну, это вообще не вопрос! Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами? Ок?
Ну, Петр все исполнял для Руси вообще от души. Он себе в бересту мульти шенген забацал и давай гонять в Европу и все перенимать.

Учитель. Так… Парфенов с радио Шансон. А можете ответить на такой вопрос – почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
Студентка. Нуэээ… чтоб снизить воровство! Ну, а че? Такой зайдет из лавки 4 калача утащит, ты и не заметишь…
Учитель. Возмутительно интересная точка зрения.


Студентка. То есть, я так полагаю, с этим забацали, да? Ну тогда третий вопрос! Восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже рамс будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцена, а Герцен на мансарде липнет. А они к Герцену на хату привалили и орут: Герцен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен…
Учитель. (Перебивает, кричит) Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
Студентка. Че?
Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть вашими… Значит, смотрите… В принципе по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали, но исторический выхлоп нулевой. За вашим «лясим-трясим» ни сути, ни даты, ни понимания. Щас выписываю вам двояка и жду послезавтра на перезаезд по Герцену.
Студентка. А.. вы что-то там про трояк автоматом…
Учитель. Адьос!

.  

Миниатюра «Экзамен»

ЧТЕЦ. Знающие люди утверждают: сдал первую сессию – стал настоящим студентом. Чего только не приходится слышать и видеть вам дорогим преподавателям во время… ох, как мы боимся   этого слова… экзаменационной сессии! Итак, миниатюра «Экзамен»!

 

Студент. Степан Рудольфич, разрешите!
Учитель. Ну, Иванов, если ты уже через порог переступил, как я могу препятствовать?
Студент. Это вам! (Дарит цветы)
Учитель. Спасибо, спасибо… только после экзамена верните к памятнику…
Студент. Хорошо…
Учитель. Послушайте! Я вам сейчас три ставлю и не будем тратить ни ваше время, ни мое здоровье!
Студент. Не, степан Рудольфич! История это же не электротехника. Тут я за четвербос грызться буду.
Учитель. Ну, хорошо, тяните билет!
(Студент выдыхает, берет билет)
Студент. О! Билет номер 8. Первый вопрос. Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество великого гения.
Учитель. Ммм… Шикарный вопрос!
Студентка. Да, да! Я вчера как раз на нем начал слюной подушку пачкать. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ….

Студент. А можно я своими словами?
Учитель. Ну, попробуйте!
Студент. Короче. Ломонос он как? Сам 1711 года. Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд все дела…В 19 лет резко осознал, что так то с сельчанами не заварить, не замутить – все движения в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, тусовки и тэ дэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук.
Учитель. Послушайте, как у вас все просто… А можно про период «Туда-сюда» поподробнее?
Студент. Вы знаете, там вообще неинтересно… Может я сразу лучше ко второму вопросу?
Учитель. Ну, пробуйте.
Студент. Второй вопрос. Основные реформы Петра Первого. Ну, это вообще не вопрос! А можно я своими словами? Ок?
Ну, Петр все исполнял для Руси вообще от души. Он себе в бересту мульти шенген забацал и давай гонять в Европу и все перенимать.

Учитель. Так… Парфенов с радио Шансон. А можете ответить на такой вопрос – почему Петр 1 велел боярам рубить бороды?
Студент. Нуэээ… чтоб снизить воровство! Ну, а че? Такой зайдет из лавки 4 калача утащит, ты и не заметишь…
Учитель. Возмутительно интересная точка зрения.
Студент. То есть, я так полагаю, с этим забацали, да? Ну тогда третий вопрос! Восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже рамс будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцена, а Герцен на мансарде липнет. А они к Герцену на хату привалили и орут: Герцен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен…
Учитель. (Перебивает, кричит) Так, Кравченко! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно!
Студент. Че?
Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть вашими… Значит, смотрите… В принципе по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали, но исторический выхлоп нулевой. За вашим «лясим-трясим» ни сути, ни даты, ни понимания. Щас выписываю вам двояка и жду послезавтра на перезаезд по Герцену.
Студент. А.. вы что-то там про трояк автоматом…
Учитель. Адьос!



 

 

Категория: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Добавил: agroteg | Теги: новоузенский агротехнологический те, день учителя в новоузенском технику, новоузенский техникум
Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

"ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум"

413362 Саратовская область, город Новоузенск, улица Трутнева, дом № 48

Тел: (84562) 2-80-91

E-mail: ntexnikum@mail.ru

Конструктор сайтов - uCoz