Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
23.11.2015, 21:55 | |
СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «Преподаватель – не званье, преподаватель - призванье» Звучит фон-ма стихотворения к Дню учителя, по окончанию фонограммы песня «Господа с Днём учителя Вас!» в заключении песни на сцену выходят студенты 1.Нет профессии важнее, 2. Как найти слова достойные, 3. Дорогие педагоги техникума! 4. Преподаватели! Как дорого это слово! Муз.номер _______________________________________________________ Звучит музыка на сцену выходят ведущие. Они ведут диалог не обращая внимания на зрителей в зале. В1: Осень.!. «В такое время мудрая природа нам в буднях открывает чудеса...» Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные, одним словом просто великолепные! Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да еще и восхищаться тем, чего нет! свое воображение! мою мысль дальше. В1: Вот именно! Великий поэт признавался в любви к осенней поре. И одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. ВМЕСТЕ: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ! В-1: Мы сейчас с тобой совсем заболтались, что забыли поздороваться и представиться . В-2: Добрый день! В-1: Здравствуйте! В-2: Вас со сцены приветствуют ведущие _________________________и_________________ студенты драматического коллектива «Каламбур». В-2: Да! Сегодня большой, торжественный праздник! В-1: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых преподавателей, учителей, наставников, воспитателей! В-2: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им! В -1: Сапожник может починить ботинки, А плотник — табуретку и крыльцо. Но только у учителей в починке Светлеют разум, сердце и лицо. В-2: Какая тонкая работа — Умнее сделать хоть кого-то, Цветок удачи принести, От одиночества спасти. ВМЕСТЕ: Ещё раз с праздником Вас! Дорогие преподаватели! Муз. номер_________________________________________________ В-1. Удивительный наш дом – техникум. Здесь всё перемешалось: молодость и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. В-2. Как без жажды не бывает кока-колы, В-2. То, спрятавшись однажды за спиною у соседа На парте чертим для преподавателей мы вредные советы. В-1. Мы чертим, а вот наши преподаватели не только их знают, но и мечтают иногда применить их в деле. В-2. Вредные советы мы посвящаем кураторам групп. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ – читает ______________________________ В-1: Мы очень надеемся, что наши преподаватели настолько гуманны и добры, что данные советы не найдут места в их практике, потому что наши преподаватели — самоотверженный народ В-2: А у меня складывается такое впечатление, что они постоянно находятся в техникуме. Приходишь утром в техникум — они уже там, уходишь из техникума — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать? В-1: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! В-2: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа, чтобы с первого и по четвертый курс воспитывать нас и учить. А ещё наблюдать как из робких первокурсников мы превращаемся в высококвалифицированных специалистов. В-1: Ну а мы готовы дальше поздравлять. Вашему вниманию предлагается Видеоролик, подготовленный студентами нашего техникума, который поможет вам сравнить первые и четвертые курсы. ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЕ Звучат позывные на сцене происходит смена ведущих Вед: Всем, всем добрый день! Вед: Здравствуйте! Вед: Нашу программу продолжает конкурсная программа «Две звезды», посвященная 85-летию техникума и Дню учителя. Сейчас состоится вечер настоящего, живого звука, который будем вести мы: _______________________________и _______________________________ студенты драматического коллектива «Каламбур». Вед: Надеемся, что сегодняшний вечер доставит каждому зрителю массу удовольствий! Вед: Люди неразгаданные звезды, Дальние и ближние миры Люди обладают звездным чувством Сдерживать сиянье до поры А потом сиять с такою силой!!!! Что тому причиною? Как знать… Ну а в нашем техникуме, знаем точно звезд не сосчитать! Вед: Наш техникум замечателен артистичными, танцующими и поющими студентами. И не только студентами, но и преподавателями! Вед: Недавно по центральному телевидению проходил конкурс «Две Звезды». В нем принимали участие певцы, которые поют профессионально и актеры, которые просто поют, как умеют. Мы подумали: «А чем мы хуже?» и решили тоже провести такой конкурс. Вед: Итак, внимание! Песенный конкурс «Две звезды» зажигает свои звёзды. И открывает новые имена Вед: И мы с удовольствием представляем вам наших участников. 1. Встречаем дуэт 2. Аплодисменты дуэту 3. под номером три нас будет радовать своими вокальными данными дуэт 4.- дуэт, который будет выступать под номером четыре. 5. И завершать выступления в каждом туре будет дуэт____________________________ Вед: Дорогие участники конкурса! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи и сомнения, чтобы прийти на этот конкурс. Пусть каждое выступление затронет струны вашей души, пробудит радость жизни. Вед: Всем известно, что ни один конкурс не проходит без судейства. И мы с удовольствием представляем вам наше уважаемое Жюри: Вед: И я с удовольствием хочу представить вам счетную комиссию. Подсчитывать и выводить средний бал в каждом туре будут: Вед: Предлагаю проводить аплодисментами наших конкурсантов за кулисы, чтобы они подготовились к первому туру. (дуэты уходят) Вед: Пока наши конкурсанты готовятся, мы ознакомим вас с условиями конкурса. Проходить он будет в два тура. В первом туре мы услышим песни на свободную тему. Во втором мы насладимся песнями из мультфильмов с элементами театрализации. Вед: Определение призовых мест в конкурсной программе проводится на основании протокола жюри и количества набранных баллов по отдельному номеру, путем выведения и сложения среднего балла. Вед: И ещё один немало важный момент. В зале присутствуют группы поддержки наших дуэтов. Мы надеемся, что ваше хорошее настроение, улыбки, лозунги и кричалки помогут участникам победить. I ТУР Вед: В народе говорят: Без первой ласточки весна не обходится. Вед: Ласточка — птица священная, так как поет песни из Корана, — считают многие национальности. Все народы считают ласточку вестницей весны. Вед: "Первая ласточка" стала не только приметой весны, но и образом, который говорит о первых признаках приближения чего-то радостного, перемены к лучшему. Вед: А вот и первые ласточки нашего конкурса, встречаем дуэт С песней ____________________________________________________________________ Вед: Сейчас мы узнаем, какие оценки вам поставит жюри, и пока жюри думает, ответьте на вопрос. С: Как отнеслись к тому, что ты будешь участвовать в данном конкурсе твои родные? П: Сложно выступать первыми? Долго ли вы репетировали? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!» Вед: Ты о чем? Вед: Ну как же, о звездах! Вед: А гвозди причем? Вед: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление дуэта А песню, которую они вам сейчас исполнят, называется... С: Как настроение? П: Долго ли выбирали песню для первого тура, и почему именно эта песня? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 2 вед: Звезда упала – загадай желанье! 1вед: А звезды те далёко, 2вед: Но до нас уже долетели лучи звёздного выступления третьего дуэта. Встречаем .... С красивой песней... П:Что Вы чувствовали получив предложение участвовать в данном конкурсе? С: Как ты думаешь, вот то что ты на этой сцене, тебе завидуют студенты ? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед: Один, два, три (считает зрителей) Вед: Что ты делаешь? Вед: Считаю Вед: Сколько зрителей пришло? Вед: Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале Вед: А как ты их определяешь? Вед: А кто улыбается добрее всех, у кого глаза сияют ярче всех, кто аплодирует не жалея ладоней, тот и звезда! Вед: А давай я тебе на помощь позову лучших считальщиков звезд, один ты Не справишься, их тут так много Вед: Хорошо! Вед: Встречайте дуэт под номером четыре С песней ..... П: Кто выбирал песню? С: Что было самым сложным в подготовке данного номера? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед: Проблема отцов и детей, преподавателей и студентов была, есть и будет всегда! Можно ли ее решить? Вечный вопрос!!!!! Вед: Можно! Нужно просто спеть дуэтом! Встречайте С песней П: Какие эмоции вас переполняют? С: Как ты считаешь, всё ли удалось в этом номере сделать так как надо? ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед: Вот и подошел к концу первый тур. И пока наши участники готовятся ко второму туру, мы слово даем нашей счетной комиссии. Огласите итоги первого тура. И мы видим, что по итогам первого тура пока лидируют дуэты под номерами: II ТУР Вед: Но самое интересное нас ждет впереди. Вед: А впереди у нас второй тур! Напоминаем, сейчас мы услышим песни из мультфильмов с элементами театрализации. Вед: Как приятно выступающим, когда их встречают и провожают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово! Вед: А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты? Вед: Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих нашей звездной паре. Песня, которую они сейчас исполнят для вас, называется Вед2: Музыка-это самое лучшее, что может быть в жизни каждого человека. Вед1: Благодаря музыке мы живем, мечтаем, верим в счастье, верим в мечту. Вед2: Музыка-это наша маленькая жизнь. Жизнь, наполненная удивительными историями, моментами и чувствами. Вед2: Бурными аплодисментами встречаем следующую звездную пару которая расскажет нам свою удивительную музыкальную историю.. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед1: Есть много песен, которые написаны специально для детских мультфильмов. Многие мы знаем наизусть. Но у каждого из нас есть та песенка, которая ему по душе. Вед2: Так давай послушаем какая песня по душе нашему следующему дуэту . Встречаем Дуэт под номером три, с песней ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед1: Песня может поменять наш взгляд на жизнь, на мир, на людей. Есть разные песни: о любви, о друзьях, о родителях, о хобби, о книгах. Вед2: Именно благодаря песням мы можем лучше понять некоторые вещи, найти ответы на самые сложные вопросы. Вед1: Если вас дорогие друзья беспокоит плохое настроение, то следующие наши участники непременно помогут его поднять. Встречаем ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Вед2: Ежедневно, ежечасно, Вед1: Что с тобой? Вед2: Знаешь, сейчас стояла за кулисами и видела, как репетирует дуэт под номером пять. Вед1: Ну и что они репетировали? Вед2: Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть. На сцене С песней .... ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1вед: Вот так, слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш конкурс. И все же, интересно, как стать звездой? 2вед: Очень просто: во-первых, любите ее величество Песню… Во-вторых, эта любовь приведет вас на сцену… В-третьих, участвуйте в нашем конкурсе «Две звезды» 1вед: И ваша звезда, обязательно, зажжется! 1вед: А пока жюри подводит итоги для всех Миниатюра «Экзамен» Слово предоставляется жюри. Награждение победителей. Вед 1: Как часто забываем мы "спасибо" Вед 2: А надо словом этим, добрым и красивым, Вед 3. Настал момент, и мы с любимой сцены Вед 4.Гордимся вами, любим вас и ценим! Миниатюра «Экзамен» ЧТЕЦ. Знающие люди утверждают: сдал первую сессию – стал настоящим студентом. Чего только не приходится слышать и видеть вам дорогим преподавателям во время… ох, как мы боимся этого слова… экзаменационной сессии! Итак, миниатюра «Экзамен»! Студентка. Светлана Рудольфовна, разрешите!
. Миниатюра «Экзамен» ЧТЕЦ. Знающие люди утверждают: сдал первую сессию – стал настоящим студентом. Чего только не приходится слышать и видеть вам дорогим преподавателям во время… ох, как мы боимся этого слова… экзаменационной сессии! Итак, миниатюра «Экзамен»!
Студент. Степан Рудольфич, разрешите! Студент. А можно я своими словами? .
| |
Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |