Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
11.04.2017, 20:04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум" Китаева С.В. педагог дополнительного образования Сценарий районной конкурсной программы «Формула молодого избирателя» среди студентов 1 курса Время: 06.04.2017 год Место: клуб техникума Вед: Добрый день, дорогие друзья! Вед: Движение России по пути к правовому государству и гражданскому обществу связано с формированием правового сознания граждан. Для этого необходимы не только знания, но и общественная практика применения этих знаний, опыт гражданского участия. Вед: Составляющей частью правового сознания являются знания об избирательной системе государства, умение и желание граждан реализовывать своё активное и пассивное избирательное право. Вед: А для того, чтобы вы, дорогие участники, став совершеннолетними, осознанно могли принимать участие в политической жизни страны, мы и проводим конкурсную программу ВМЕСТЕ: «Формула молодого избирателя». Вед: Мы рады приветствовать сегодня в зале студентов 1 курса нашего учебного заведения, а так же гостя - Председателя территориально избирательной комиссии Новоузенского муниципального района - Ольгу Аркадиевну Гришину Вед: Прежде, чем начать конкурсную программу, организаторами которой являются: Территориальная избирательная комиссия Новоузенского района, клуб техникума и Совет студенческого самоуправления, предлагаю провести жеребьевку. Вед: На сцену приглашаются по одному представителю от каждой команды.(выходят на сцену) Сейчас вам предстоит ответьте на вопрос (отвечают) и развернуть карточку. (На карточках слоги, составляющие словосочетание "Избиратели!"). Вот в таком порядке и будут выступать ваши команды. Задания для жеребьевки команд.
А) не моложе 35 лет б) в 20 лет (ИЗ) в) в 50 лет
а) да б) нет (БИ) в) в редких случаях 3. Что такое активное избирательное право? а) право гражданина России избирать; б) право гражданина России не голосовать; (РА) в) право гражданина не ходить на выборы. 4. С какого возраста гражданин обладает активным избирательным правом? а) 21 б) 18 (ТЕ) в) 25
а) с 9 часов до 00 часов б) с 8 часов до 20 часов
а) приглашение на выборы. б) визитка
а) студенческий билет; б) паспорт; в) любое удостоверение личности. ЖЕРЕБЬЕВКА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.
"Скажите мне, - спросил юноша, - почему Вас часто одолевают сомнения? Вы прожили долгую жизнь, у Вас имеется большой жизненный опытом, Вы имели возможность учиться у великих учителей. Неужели для Вас существуют хоть какие-то неясные вопросы?"
Вед: У каждого конкурса есть своё судейство. Сейчас самое время представить строгое, но компетентное жюри в составе:
Вед: Ну и когда все в сборе, зрители в зале, жюри представлено, самое время начинать нашу встречу. Вед: Чтобы слова не расходились с делом, мы начинаем нашу конкурсную программу. «Формула молодого избирателя» Первый конкурс ПРИВЕТСТВИЕ тема:«Мы выбираем, нас выбирают!» Вед: Участникам сейчас предстоит в течение трех минут в оригинальной творческой форме представиться, т.е озвучить название команды, девиз, обращение или приветствие к командам соперницам, и выразить свою готовность участвовать в выборах и быть избранными. Вед: 1.На сцену приглашаются будущие избиратели – студенты группы ______ Вед:2. Мы приветствуем команду группы ____________________ Вед: 3.Приглашается команда следующих участников конкурсной программы, встречайте аплодисментами студентов группы ____________ _ Вед: 4.Мы рады пригласить на сцену будущих избирателей, студентов группы_______ Вед: 5.Мы продолжаем, а со сцены сейчас более подробно о себе расскажут участники команды группы ___________________ Вед: 6.Завершает первый конкурс конкурсанты из группы _____________ Вед: Знакомство состоялось, время подвести итоги. А пока жюри работает и подводит итоги, вам предлагается посмотреть визитную карточку команды «Свободная молодежь». Данная команда 10 марта этого года, принимала участие в районном бале Молодого избирателя. Внимание на сцену. ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ «СВОБОДНАЯ МОЛОДЕЖЬ» Вед: Слово предоставляется жюри. (жюри подводит итоги конкурса и комментирует оценки) Вед: То, что наши участники настроены на победу, мы это уже заметили, время проверить, насколько они хорошо имеют представление о проведение вЫборов. А главное смогут ли они найти ошибки в работе избирательной комиссии в день выборов. Мы переходим к следующему конкурсу. Второй конкурс «ПРОВОНАРУШЕНИЯ НА ВЫБОРАХ» Вам сейчас дорогие участники предстоит просмотреть небольшую сценку, и выписать для себя все те правонарушения, которые по вашему мнению были допущены на избирательном участке в день вЫборов. Та команда, которая найдет наибольшее число ошибок, получит 5 балов. Главное условие, их нужно прописать на листках бумаги. СЦЕНКА «ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ВЫБОРАХ» Вед: Все, отложили ручки в сторону, приписывать и добавлять ничего нельзя. На сцену приглашаются по одному представителю от команды. Им сейчас предстоит по очереди зачитывать нарушения, а жюри оценивает их правильность, и подсчитывает правильные ответы. Напоминаю! Та команда, которая нашла наибольшее число ошибок, получит 5 балов. (проходит конкурс) Вед: Молодцы! Ребята в очередной раз доказали, что молодежь в последнее время ведет активную жизненную позицию, и с легкостью разбирается в вопросах правонарушения на избирательных участках. Вед: Пока жюри заняты тем, что подводят итоги данного этапа конкурса, для всех присутствующих звучит наш музыкальный подарок в исполнении ПЕСНЯ «_____________________________________» Вед: Слово предоставляется жюри. (жюри подводит итоги конкурса и комментирует оценки) Конкурс третий «Прочти высказывание». Вед: Если вы замените цифры буквами согласно их месту в русском алфавите, то прочтете высказывание. Побеждает та команда, которая быстрее прочтет высказывание. УСЛОВИЯ: Заполняете и передаете жюри, а жюри в свою очередь фиксирует ответы и проверяет их правильность. «Вы можете не заниматься политикой, всё равно политика занимается вами.» ( Ш. Монталамбер)
Вед: А для всех присутствующих в зале звучит песня в исполнении _________________________________» Вед: Заключительный конкурс – «КОНКУРС ТАЛАНТОВ», тема которого «Все на выборы!» Участники команд по своему усмотрению подготовили и готовы продемонстрировать на суд жюри и зрителей один художественный номер на тему выборы. Это может быть песня, стихотворение, монолог, частушки, миниатюры, сценки и т.д.) Не будем вас томить разговорами, внимание на сцену. Вед: 1 Показать свое выступление и попытаться раскрыть тему, приглашаются участники команды _________ , группа _______________ Вед:2 Приглашается команда ___________________, группа_______________ Вед: 3 Дружными аплодисментами встречайте команду группы __________________. Вед: 4 Свои размышления на данную тему продемонстрируют студенты группы Вед: 5 Аплодисментами и улыбками встречайте команду ______________группа Вед: 6 .Завершает конкурс талантов команда обучающихся группы _________. (жюри подводит итоги конкурса и комментирует оценки) Вед: Спасибо командам! Пока жюри подводит итоги и выявляет победителей нашей конкурсной программы «Формула молодого избирателя», для вас выступают _____________________________________ с песней ________________. Слово предоставляется жюри. (жюри подводит итоги конкурсной программы, вручаются памятные призы и почетные грамоты) Вед: Дорогие ребята, на этом наша программа подошла к концу. Спасибо вам за игру и хорошее настроение! Вед: Мира всем вам и надежды в завтрашний день! И помните! Вам скоро предстоит участвовать в выборах, влияя тем самым на решение серьезных проблем.
Помните, что "Выборы - единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников". Вед: А у нас на этом все. До свидания, до скорых встреч.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1394 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |