Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области
"Новоузенский агротехнологический техникум"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
agroteg
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

МИРОНОВА В.М. МОЯ ПРОФЕССИЯ - МОЯ ЖИЗНЬ.
26.11.2015, 12:00

                                              ГАПОУ СО

                  «Новоузенский агротехнологический техникум»

 

                           

                                         МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

                                        КЛАССНОГО ЧАСА:

 

                              « МОЯ  ПРОФЕССИЯ-МОЯ ЖИЗНЬ»

 

                                             Аннотация

                            На методическую разработку классного часа:                                   «Моя профессия – моя жизнь»   

                             Автор: куратор группы В-41 Миронова В.М.

                       Учебное заведение: ГАПОУ СО  «Новоузенский

                                агротехнологический техникум»

 

    Данная методическая разработка написана для того, чтобы привить интерес обучающихся к избранной специальности, на примере людей, для которых данная специальность стала смыслом всей их жизни, раскрыть некоторые причины сложности выбора специальности;  провести практикум.

 

                                                  Содержание

 

Введение

  1. Подготовительный этап
  2. Основная часть
  3. Заключение.
  4. Литература.
  5. Приложение.
  6. Рецензия.

                                                                                                                            Воспитательная цель мероприятия

 

- Развитие умений  культуры ведения диалога и дискуссии (умение выслушать другого человека, умение проявить уважение к нему, умение аргументировано высказывать свою точку зрения);

-  Формирование у обучающихся понимания значимости правильного выбора специальности;

- Формирование социальной зрелости личности, направленной на развитие материальных, духовных потребностей и творческих способностей:

- Воспитание дисциплинированности.

Сфера: «Я- семья», «Я-общество».

Социальные роли: Субъект учения и самовоспитания.

Форма проведения: « Диалог, и дискуссия»

 Место проведения: Клуб

 Участники: студенты группы В-41

  Продолжительность: 40 минут

 Оформление: Эпиграф, презентация по теме

 

Девиз: « Умный вопрос- это уже добрая половина знаний»

                                                                        Френсис Бекон

 

                                               План

 

                           Проведения кураторского часа.

 

1 Вводная часть.

 

   Вступительное слово ведущего. Обозначение обсуждаемой темы, её

  актуальность, значение на сегодняшний день.

2. Основная часть

      Диалог  и дискуссия студентов и гостей о значении выбора специальности на сегодняшний день.

3.Заключение.

    Заключительное слово ведущего.

    Подведение итогов мероприятия.

 

                                          Введение

 

Целью методической разработки является оказание помощи кураторам в подготовке и проведении  мероприятия. Выбранная тема  актуальна на сегодняшний день. Кризис охватил не только политическую, экономическую сторону нашей жизни, но и социальную И в первую очередь это касается молодежи. Поэтому цель нашего мероприятия сводится к тому, чтобы студенты знали о ценностных ориентациях, связанных с выбором специальности

 

 

                               Вечер- встреча с выпускниками

                                «Моя профессия- моя жизнь»

 

 

                                          Ход мероприятия

Музыкальная заставка с темой мероприятия

 

              «Моя профессия- моя жизнь»

Добрый день, дорогие друзья!

Мы начинаем нашу встречу под названием «Моя профессия- моя жизнь»

У нас в гостях выпускники нашего техникума 1976года.  Их имена отдельной страницей вошли в историю нашего техникума. Они посвятили свою жизнь однажды выбранной специальности- ветеринарии. Это наша гордость. Знать их и не знать о них просто нельзя.

 

Разрешите их представить:

   Пузиков Александр Владимирович.

 

   Скородумова ( Пузикова) Любовь Михайловна.

 

 С чего начинать? Что первостепенно, а что второстепенно? Мы  затрудняемся ответить на этот вопрос. А начнем мы, пожалуй, с того, что в течении  нескольких  минут просим рассказать о себе.                                      Предоставляем слово  Александру Владимировичу

 

Ну а теперь просим Вас, Любовь Михайловна, рассказать о себе.

 

 Итак, мы познакомились с биографией наших гостей, и я думаю, что студенты готовы задать первый вопрос. Для этого вы, ребята, должны поднять руку.

 

Первый 1: Почему вы выбрали данную специальность, а не любую другую? (вопрос для обоих гостей)

 

Второй 2: Как ваши родители восприняли то, что вы собрались связать свою жизнь с ветеринарией? ( вопрос также для двоих)

 

Вопрос 3: Что, на ваш взгляд, самое важное в данной специальности?

 

Вопрос 4: Что казалось Вам наиболее сложным в вашей профессии?

 

Вопрос 5: Какими личностными качествами должен обладать ветеринарный врач?

 

Вопрос 6: Есть ли у Вас любимое высказывание о профессии?

 Да есть.  У великого русского писателя М. Горького есть такие красивые слова: «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества»

 

Вопрос 7: Насколько важна роль ветеринарного специалиста сегодня?

 

Вопрос 8: Отличается ли ветеринарный врач сегодняшнего дня от

ветеринарного специалиста советского выпуска?

 

Вопрос 9: Если бы у Вас была возможность вернуться вновь в прошлое, выбрали бы  вы вновь эту специальность?

 

Вопрос 10: Было ли у Вас желание уйти с этой работы или куда -то переехать?

 

Вопрос 11.  На Ваш взгляд, почетно ли быть ветеринаром на сегодняшний день?

 

Вопрос 12. Что, по – вашему, изменилось в техникуме с того времени, когда вы здесь учились?

 

Вопрос 13: Что Вы могли бы посоветовать нам, выпускникам, которые в скором времени вольются в профессиональную среду?

 

И последнее: Любовь Михайловна и Александр Владимирович                 Какой из задаваемых студентами вопросов вам показался самым актуальным,  лучшим ? Ребят, задавших данные вопросы, просим пройти к нам сюда, и  мы сделаем фото на память.

 

Заключение: К сожалению, наше время истекло. Благодарим вас Любовь Михайловна и Александр Владимирович,   за то, что сегодня были с нами, что честно отвечали на наши вопросы. А вы, ребята, давайте поблагодарим наших гостей бурными аплодисментами.

 

Слово предоставляется нашему куратору Мироновой Валентине Михайловне.

Я хочу поблагодарить своих ребят,  Александра и Любу, за то, что не отказали в моей просьбе встретиться с вами и пожелать всем и гостям, и хозяевам:

« Неба, но только самого  мирного и  голубого,

Солнца, но только самого яркого,

Успехов, но только самых больших и громких,

Счастья, но только самого земного и личного!

И в память о нашей встрече, примите  наши скромные подарки.  Спасибо!

 

        презентация к мероприятию https://yadi.sk/i/iwuZmGc9kjxmi                                    

 

 

 

 

                     

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | Добавил: agroteg
Просмотров: 764 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

"ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум"

413362 Саратовская область, город Новоузенск, улица Трутнева, дом № 48

Тел: (84562) 2-80-91

E-mail: ntexnikum@mail.ru

Конструктор сайтов - uCoz