КРУЖКИ [1] |
СМОТРЫ-КОНКУРСЫ [10] |
ПРАКТИКА [29] |
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ [86] |
Главная » Статьи » КРУЖКИ, СЕКЦИИ, СОРЕВНОВАНИЯ » ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ |
В категории материалов: 86 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум" Опалько В.В. преподаватель, Музей Новоузенского агротехнологического техникума . |
ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум" Суровцева Е.Ю. Клуб «Эконика» - творчество и достижения |
Силаева И.В. преподаватель спецдисциплин «Патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность техникума по формированию у обучающихся гражданского сознания»
|
Преподаватель спецдисциплин, руководитель МО кураторов Силаева И.В. «Агрессивные подростки. Что делать?» Что такое агрессивность? Психологи различают понятия агрессии и агрессивности. Агрессия в переводе с латыни означает "нападение", "враждебность". Под агрессией, прежде всего, понимают действия. |
Кучерявая В.Н. преподаватель русского языка и литературы Итоги учебного года |
Кучерявая В.Н. Исследовательская работа на тему: «Использование активных форм проведения занятий как средство привития интереса к чтению» по дисциплине «Русский язык и литература » г.Новоузенск 2016 г. |
4 –ое заседание Методического объединения кураторов Тема: «Самовоспитание преподавателя, как фактор взаимодействия с обучающимися» |
Проверка качества профессиональных компетенций через подготовку, организацию и участие в олимпиаде профессионального мастерства (олимпиада по ветеринарии) Цель олимпиады: определить качество подготовки выпускаемых специалистов, выявить наиболее одаренных и талантливых обучающихся, стимулировать их творческий рост, повышать престиж будущей профессии. |
Лещенко Т.А. Самостоятельная работа студентов, направленная на реализацию основных профессиональных образовательных программ |
Силаева И.В. руководитель МО кураторов. 3-е заседание МО. «Формирование у обучающихся отношения к здоровому образу жизни как к профессиональной ценности». |