КРУЖКИ [1] |
СМОТРЫ-КОНКУРСЫ [10] |
ПРАКТИКА [29] |
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ [86] |
Главная » Статьи » КРУЖКИ, СЕКЦИИ, СОРЕВНОВАНИЯ » ПРАКТИКА |
ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум» Подгорный Р.В. преподаватель спецдисциплин
Через практику прививаем любовь к избранной профессии…….. Современный ветеринарный специалист должен быть не просто грамотным, а высокопрофессиональным. Наш техникум дает всем, кто хочет посвятить себя служению ветеринарии обширные знания по всем учебным предметам и отличную практику по спецдисциплинам. Для проведения учебной практики мы используем возможности нашей учебной ветеринарной клиники, в которую за помощью домашним питомцам обращаются жители как нашего новоузенского, так и соседних районов. В рамках учебных дисциплин: «Латинский язык в ветеринарии» и «Ветеринарная фармакология» студенты группы В-21 изучают теоретические основы специальности, а также посещают и активно участвуют в профилактических, диагностических и лечебных мероприятиях в учебной клинике в кружке «Айболит» при техникуме. Студенты группы В-21 активно принимают участие во всех мероприятиях, проводимых в клинике. Уже со второго курса вся группа записалась в кружок "Айболит" и ребята ходят в клинику даже во внеурочное время, стараясь вникнуть во все, даже самые мелкие, детали профессиональной ветеринарной деятельности. Начинаем с чистоты помещения и инструментов, как залога качественной ветеринарной помощи. Уже сейчас студенты самостоятельно (но при контроле преподавателя) проводят качественную санитарную обработку учебной ветеринарной клиники, что безусловно является базой для каждого ветеринарного специалиста. Второкурсники проводят дезинфекции помещения, закладывают инструменты на стерилизацию, фиксируют животных, рассчитывают дозы препаратов, набирают инъекции в шприцы, ассистируют при мелких операциях, а самое главное - анализируют анамнестические данные и клинические признаки, пробуют дифференцировать диагноз и, как следствие, ставить окончательный диагноз под контролем ветеринарного врача. Безусловно, что именно через решение вот таких ситуационных задач развивается врачебное мышление. С начала учебного года ребята принимали участие в диагностике, профилактике и лечении таких заболеваний у животных, как: бронхит, ринит, отравления, отодектоз, абсцесс, грибковые поражения кожи. Во время обсуждения практических занятий студенты делятся своими впечатлениями, своими мыслями, своими умениями и подчеркивают необходимость подобной работы в клинике. Мы уверены, что только через практику прививается любовь к избранной профессии…….. Р.В. Подгорный- преподаватель спецдисциплин | |
Просмотров: 358 | | |
Всего комментариев: 0 | |