КРУЖКИ [1] |
СМОТРЫ-КОНКУРСЫ [10] |
ПРАКТИКА [29] |
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ [86] |
Главная » Статьи » КРУЖКИ, СЕКЦИИ, СОРЕВНОВАНИЯ » СМОТРЫ-КОНКУРСЫ |
ГАПОУ СО "Новоузенский агротехнологический техникум" Гуева Т.Г., Тарасова Л.В. Образцов С.А. «Молодой исследователь: выводы и перспективы». ссылка на полный текст Молодой исследователь: выводы и перспективы С 18 по 28 ноября 2019 года ГБПОУ СО «Вольский строительный лицей» в рамках плана работы Совета директоров профессиональных образовательных учреждений Саратовской области проводил областную научно-исследовательскую конференцию «Молодой исследователь: выводы и перспективы». Работа Конференции проходила по следующим направлениям: Секция 1. История и региональное краеведение. Секция 2. Язык и литература в современном мире. Секция 3. Исследования в области естественно - научных дисциплин. Секция 4. Здоровый образ жизни как условие успешного профессионального становления личности. Секция 5. История и развитие волонтерского движения в России.
Критериями оценки работы были:
Обучающиеся ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум», члены клуба интернациональной дружбы «Меридиан» представили исследовательскую работу в секции «Язык и литература в современном мире». Тема исследовательской работы: «Заимствованные слова: особенности произношения, написания и употребления». В исследовательской работе были представлены две части. Теоретическая часть раскрывала основные понятия рассматриваемой проблемы, исторические аспекты, отличительные черты иноязычной лексики, особенности произношения, написания и употребления заимствованных слов, германизмы и англицизмы в современной русском языке. Практическая часть работы предполагала опытно - экспериментальное исследование уровня знаний обучающихся 1-2 курсов о заимствованных словах. Бланк для опроса обучающихся Задание 1. Распределите слова в четыре столбика: горшок, галстук, бриг, аквариум, самовар, бутерброд, маркетинг, тюль, салака,лизинг,вексель,печь,береза,бухгалтер,ноутбук,комната,шоколад,менеджер,кварц, хитрый, горница, юнкер, блогер, лоцман.
Задание 2. Поставьте в словах ударение: жалюзи, ветеринария, апостроф, договор, ракушка, рефлексия, туфля, феномен, догмат, диспансер. Задание 3. Как правильно: «Вибер» или «Вайбер»; «Телеграмм» или «Телеграм»; «Твитер» или «Твиттер»; блоггер или блогер; Интернет или интернет; «Ютуб»или «Ютьюб»; зайти «ВКонтакт» или зайти во «ВКонтакте»; написать в Фейсбук или написать в Фейсбуке. (подчеркните правильный вариант) Задание 4. Определите значение заимствованных слов.
Задание 5. Подберите синоним к заимствованным словам
Задание 6. Прочитайте предложения. В каких предложениях, на ваш взгляд, необходимо использовать заимствованные, а в каких – лучше употребить русские слова? Запишите отредактированные вами предложения. Сделайте вывод, всегда ли уместно употреблять заимствованные слова.
Полученные результаты опроса были проанализированы и представлены наглядно в таблицах и диаграммах. Таблица 1 Результаты выполнения задания 1
ссылка на полный текст Молодой исследователь: выводы и перспективы Источник: https://yadi.sk/i/xATMsjspzuxHEA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 226 | |
Всего комментариев: 0 | |