ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ [33] |
Главная » Статьи » РАБОТЫ СТУДЕНТОВ » ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ |
Министерство образования Саратовской обл. ГАПОУ СО “Новоузенский агротехнологический техникум” Информационно- поисковой проект на тему: «Химия в современной жизни общества « Выполнили студенты группы Т-11: Черникова К. Абдрахова А. Руководитель: преподаватель химии Миронова В.М.
г. Новоузенск – 2018г. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Химия в современной жизни общества» 2. Руководитель проекта: Миронова В.М., преподаватель дисциплины «Химия» 3. Авторы проекта: Черникова Ксения и Абдрахова Арина - студенты группы Т-11, специальность « Технология продукции общественного питания» ТЕМА ПРОЕКТА « Пища, которую мы едим» 4. Учебная дисциплина: химия 5. Учебные дисциплины, близкие к темам проекта: биология, физиология питания, микробиология. 6. Возраст обучающегося: 17 лет 7. Тип проекта: информационно-поисковый проект 8. Вопрос проекта – Качество продуктов питания, рацион
10. Объект исследования – продукты питания быстрого приготовления. 11. Предметом исследования являются чипсы, каши-минутки,супы. 12. Цель проекта: - определение качества продуктов быстрого приготовления; - изучение рациона питания студента. 13. Материально-техническое и учебно-методическое оснащение: - мультимедиапроектор для просмотра презентации, упаковки продуктов, - интернет- источники. 14. Актуальность: Выбор темы неслучайный, так как проблема питания актуальна и значима для студента. Большинство студентов не соблюдают режим питания: не всегда вовремя обедают, часто перекусывают бутербродами, булочками, фруктами. В последнее время особую популярность у студентов завоевали продукты быстрого приготовления. Супы, чипсы, каши-минутки стали неотъемлемой частью нашего питания Средствами реализации задач проекта послужили изучение: - качественного состава продуктов быстрого приготовления, т.е. белков, жиров, углеводов; - содержание пищевых добавок, консервантов в продуктах быстрого приготовления;
15. Этапы работы над проектом Определение темы, проблемы, постановки цели и задач проекта; Планирование: - подготовить доклады на темы: «Гигиена питания», «История возникновения чипсов», Вред продуктов быстрого приготовления». - составить анкету для студентов групп СПО первого курса: 1.Что такое режим питания и почему он необходим? 2. Каково значение белков, жиров и углеводов для организма? 3. Что такое пищевые добавки? 4. Каков вред пищевых добавок? 5. Много ли в них содержится полезных веществ? 6. Почему данные продукты вам нравятся? 7. Как влияет на здоровье человека ежедневное употребление в пищу чипсов, газированных напитков, сухариков? 8. Какова суточная норма калорий для подростка, взрослого человека? 9. О чем говорит упаковка? - обработать данные анкетирования в процентном соотношении; - сделать выводы о проведенном исследовании. Исследование: - подготовили доклады и с ними студенты выступили перед обучающимися других групп; - провели анкетирование студентов; - собрали и обработали информацию. Результаты: Мы выяснили, что понятие режима питания и почему он необходим положительных ответов 50 %, каково значение белков, жиров и углеводов для организма всего лишь 18 %; что такое пищевые добавки и консерванты, каков их вред, о чем говорит упаковка всего 10 %; а на вопрос , нравится ли данные продукты питания, положительных ответов свыше 60%; студенты очень мало знают о влиянии продуктов быстрого приготовления на здоровье человека, всего 15 %, какова суточная норма калорий для студента и взрослого человека , всего 12 %. Главная цель этого проекта - продемонстрировать студентам, что временные перекусы, чрезмерное поедание чипсов, сухариков, обработанных пищевой химией, постоянное жевание жевательной резинки и употребление пищи, приготовленной по принципу «просто добавь воды» негативно, так как содержат в своем составе много консервантов и даже канцерогенов, которые вызывают необратимые изменения на генетическом уровне. Реализация проекта поможет молодому поколению грамотно использовать химическую продукцию, а не применять ее под нажимом рекламы телевидения и средств массовой информации.
| |
Просмотров: 360 | | |
Всего комментариев: 0 | |